Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом. В состав Педагогического совета входят директор, заместители директора и педагогические работники, для которых школа является основным местом работы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы;
- Внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;
- Внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
- Согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих образовательную деятельность;
- Разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
- Согласование разработанных образовательных программ;
- Согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;
- Выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями;
- Согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;
- Определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
- Внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
- Представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
- Решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;
- Рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации.